portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
КИТАЙ-КИТАЙ
Графический дизайн
О проекте
Китай-Китай — это азиатский стритфуд на Урале. Ребята ушли от стандартных, зашоренных интерьеров китайских кафех и объединили советский стилек с нео-Азией.

В рамках сотрудничества был выполнен сайт и теперь, придерживаясь заданного стиля, требовалось разработать основное меню заведения и меню бранчей.
Решение с основным меню
Придумывая верстку для основного меню я решила остановиться на сегментировании со сдвигом колонок и рядов.

Разделение контента на четкие блоки делает верстку статичной, но сдвиг добавляет ей динамики из чего получается упорядоченный хаос.
Проведена четкая работа с типографской иерархией, акцентами и композицией. Иллюстрации подбирались в Pinterest, затем перерисовывались вручную на планшете и добавлялись в верстку меню.
Задача — меню бранчей
С бранчами все оказалось сложнее, необходимо было разработать универсальное меню, в котором часто меняются позиции. Количество позиций плавающее, максимально - десять.

Важна быстрота внесения изменений и их реализация, при этом материал, на котором печатается меню, всегда должен быть хорошего качества, что влияет на себестоимость меню, ее в свою очередь нужно было сохранить низкой.
Решение
В качестве основы меню я придумала взять плотный материал, хорошего качества, по типу пластика, которому не страшны сотни рук, жидкости и его невозможно помять.

На эту основу наносится постоянный рисунок — основа меню. Позиции меню, при этом, выполняются в виде наклеек, по мере изменений одна наклейка отклеивается — другая встает на ее место.

Таким образом получается меню-конструктор, редактировать текст позиций ребята могут сами, это абсолютно просто. Распечатать наклейки справится любая полиграфия, при этом стоимость обновления низкая.
Меню так же выполнено секторами, чтобы было удобно клеить наклейки. Идеи для иллюстраций взяты в Pinterest и вручную отрисованы на планшете. Центральное изображение является результатом объединения нескольких картинок.

Позиции можно клеить как в пустые окошки, так и на иероглифы — максимальная гибкость.
Результат
В результате основное меню получилось креативным и при этом понятным потребителю, дизайн не мешает прочтению, его хочется рассматривать и постить в Инстаграм, продвигая бренд.

Меню бранчей получилось не менее интересным. Выполнены все поставленные задачи: качественный материал, низкая себестоимость, гибкость внесения изменений и быстрота реализации, плюс запоминающийся дизайн.