portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
ланчи/бранчи
Брендинг
О проекте
Ланчи/бранчи - это новое заведение в Перми. Простое, человечное, расслабленное и немного хулиганское, рассчитанное на молодую аудиторию, тк расположилось возле университета.

Ребята обратились за разработкой фирстиля.
Решение с логотипом
Название и интерьер заведения напоминают вселенную из сказки “Алиса в стране чудес”: надпись на стене (как будто выдувыемые гусеницей слова), черно-белая плитка в шашечку, сочетание голубого и красного, игра слов в названии (ассоциируется с братьями-близнецами Труляля и Траляля).

В самой сказке много загадок и сюра, поэтому в логотипе остается место для воображения, все выглядит немного неправильным и странным.
Логотип вдохновлен братьями-близнецами. Вышло два незаконченных образа человека, смотрящих в разные стороны. Если временной отрезок развернуть в прямую то получится, что сначала идут “бранчи”, а потом “ланчи”, поэтому бранчи смотрят влево, а ланчи вправо - движение времени слева направо.
Выбор шрифтов
Alcotton - немного хулиганский шрифт, за счет “гуляющего” наклона букв, создает “свойскую”, расслабленнную атмосферу, имеет яркий характер и создает ассоциации. Визуально несет дружественный посыл, при этом сохранил в себе утонченность, не выглядит как каракули.

В качестве шрифтовой пары выбран узкий шрифт Roboto Condensed, отлично подходит для набора большого объема текста, легко считывается. По сравнению с Alcotton характер шрифта приглушенный, что приводит в равновесие эту пару.
Доп.материал
Для полноценного старта заведению было необходимо меню и прочий материал, разработкой которого так же занималась я. Были разработаны и отрисованы иллюстрации, необходимые таблички и другие мелочи, которые отражают дух заведения.
Результат
Главная задача брендинга - собрать все кусочки и найти в этом BIG IDEA бренда (заведения), сделать цельную историю, которая будет доноситься до потребителя. С задачей справилась на все 200%, капнула глубоко и качественно.

Получившийся логотип несет в себе индивидуальность, запоминается, олицетворяет настроение заведения и является продолжением интерьера.