В первоначальном логотипе ключевым элементом были глаза, но он был угловатым и резким, хотелось добавить больше плавных линий, дружелюбия, игривости, в том числе и через цвет. Поэтому в новом лого было принято решения сохранить связующее звено «глаза», чтобы тонкой нитью провести эту связь, а не обнулять бренд полностью.
Получился некий подросток, несуразный, угловатый, немного хулиганистый, желающий искать и проявлять себя, как и ЛБ, но при этом нежный и нуждающийся в любви. Полноценного персонажа нет, чтобы оставить немного места для фантазии и не привязываться к чему-то конкретному.
Цветовая палитра теплая и согревающая, шрифт для заголовков выбран жирным, с акцентными скосами, как будто что-то неправильное. В пару ему взят округлый гротеск, который выглядит дружелюбно и мягко.