Основная идея логотипа исходит от слова «Сад», что предполагает разные цветы, поэтому в символьной части идет три разных цветка. Форма цветков взята упрощенной, хотелось уйти от стандартного брендинга цветочных магазинов, выделиться.
Плюс интерьер помещения планируется в стиле лофт, данный стиль предполагает некую грубость, неотесанность и чистые формы. Поэтому логотип тоже состоит из простой, чистой формы, выглядит очень дружелюбно, но не по-детски и современно. Тенденция брендинга идет на упрощение, понятное потребителю, без лишнего пафоса, именно это и отражает логотип.
Текстовая часть логотипа набрана рубленным, широким шрифтом Kharkiv Tone. Отличный гротескный шрифт, подходящий под стиль лофт, немного грубоватый, в нем заложена некая мужественность. Такой характер шрифта интересно сочетается с цветовым решением, символьной частью и сферой - цветы. Получилась игра на контрастах.