portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
настин сад
Брендинг
О проекте
Настин сад — это студия цветов в Перми, раньше носившая название «Хлопок», владелица студии, Анастасия, решила сделать полный ребрендинг. Именно с этой задачей она и обратилась ко мне — посмотреть на ее бренд по новому.
Решение с логотипом
Основная идея логотипа исходит от слова «Сад», что предполагает разные цветы, поэтому в символьной части идет три разных цветка.

Форма цветков взята упрощенной, хотелось уйти от стандартного брендинга цветочных магазинов, выделиться. Плюс интерьер помещения планируется в стиле лофт, данный стиль предполагает некую грубость, неотесанность и чистые формы.

Поэтому логотип тоже состоит из простой, чистой формы, выглядит очень дружелюбно, но не по-детски и современно. Тенденция брендинга идет на упрощение, понятное потребителю, без лишнего пафоса, именно это и отражает логотип.
Каждый цветок является символьным выражением букв «С», «А», «Д». При этом единственная гласная имеет отличный от других цвет.

Соотношение пропорций в логотипе выбрано неспроста и несет в себе скрытый образ трапеции или же цветочного горшка.
Выбор шрифтов
Текстовая часть логотипа набрана рубленным, широким шрифтом Kharkiv Tone. Отличный гротескный шрифт, подходящий под стиль лофт, немного грубоватый, геометричный, в нем заложена некая мужественность.

Такой характер шрифта интересно сочетается с цветовым решением, символьной частью и самой сферой - цветы. Получается игра на контрастах.

В пару ему взят более мягкий шрифт с такими же геометричными пропорциями — Gilroy. Шрифт более удобочитаемый для больших объемов текста.
Выбор цвета
Основным цветом является зеленый. Взят сложный оттенок, который лежит в плоскости между травянистым и изумрудным.

В пару ему идет лавандовый, не такой инфантильный как розовый, но при этом достаточно мягкий. Лавандовый является дополнительным цветом и используется в минимальных количествах, им выделяется цветок, олицетворяющий букву «А».

Использование данной пары делает фирстиль более узнаваемым и гибким в его дальнейшей жизни.
Доп.материал
Для полноценного старта студии так же необходим раздаточный материал, дизайном которого занималась я. Все материалы выдержаны в рамках фирстиля.
Результат
Бренд «Хлопок» был полностью пересмотрен и осовременен, теперь это «Настин сад». Название бренда олицетворяет женственность и мягкость, при этом визуальное выражение имеет более мужественную оболочку.

Выбранные шрифты и цвета поддерживают эту игру контрастов. В этом проекте был пересмотрен стандартный брендинг цветочных магазин и создано что-то совершенно новое.