portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
Sattva grow
Брендинг
О проекте
Sattva Grow - компания, производящая зелень и пищевые цветы. Sattva - это слово на санскрите и означает благость, grow - выращивать.

Миссия компании - нести в мир благость и преумножать ту, что есть. Ценность бренда это вкусная, полезная еда, экологичный подход и осознанность.

Анна обратилась с запросом осовременить логотип и разработать новую упаковку. В процессе общения выяснилось, что у бренда нет фир.цветов, шрифта и брендбука. Было принято решение начать совместную работу с основополагающих элементов бренда - брендбук.
Решение с логотипом
Я решила сделать текстовый логотип, поэтому основной упор делался на шрифт. Было отобрано 12 вариантов и из них, методом исключения выбор пал на шрифт Mak.

Далее была проведена кропотливая работа с расположением букв, их доработкой и общей композицией логотипа.

Заглавные буквы "посажены" ниже строчных, это аналогия с растениями, которые берут свое начало ниже, в земле. Буква “r” доработана и выглядит как ствол растения с проростком.

В вертикальной версии первые буквы “S” и “G” переплетаются, как вьющиеся растения, и образуют силуэт листика.
Завершением композиции стала дуга в верхней части - это солнце, которое находится над словами и взращивает их.

Данный элемент "закольцевал" логотип и задал направление, утолщение солнца в правой части двигает нас по часовой стрелке. Отсылка к круговороту жизни и энергии.

В короткой версии логотипа был усилен эффект от сплетенных букв "S" и "G", которые образует листик. Я немного удлинила кончик "G" и выпустила из него второй листочек.

Зритель может сдвигать фокус внимания и видеть либо буквы, либо образы листьев и их рождение из этих букв.
Выбор шрифтов
Mak - элегантный и современный шрифт. В дизайне букв прослеживается что-то природное: легкие, тонкие, загнутые хвостики, как будто веточки листьев или плодов; в буквах “а”, “в”, “р”, “я”, “b”, “d”, “g”, “q” виден силуэт листика.

Шрифт сочетает в себе твердость (утолщенные ребра) и мягкость (соединительные линии), так же в природе сочетается мощный ствол дерева и листики, плоды и хрупкая ножка.

В качестве шрифтовой пары выбран шрифт Manrope, отлично подходит для набора большого объема текста, легко считывается и сочетается с Mak.
Фирменные цвета
Так как в природе нет чистого, моно цвета, все состоит из полутонов и вкраплений, основу фирменной палитры составляют градиенты. Цвета для градиентов вдохновлены красками овощей, фруктов, ягод и растений.
Результат
По итогу мы получили современный логотип, на уровне зарубежного рынка, потому что в России такого нет. Это то, что будет привлекать внимание и запоминаться.

Такая обширная палитра, в дальнейшем, позволит развить линейки: салаты, зелень, цветы итд. Потребителю будет удобно визуально различать упаковки линеек (разные цвета), при этом осозновать что все это принадлежит одному бренду (объединяющий принцип - градиент).