portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
Макс е
Многостраничный сайт
О проекте
Макс-Е - предприятие, специализирующееся на изготовлении индивидуальной брендированной упаковки, хорошо известное в УРФО и за его пределами.

Компания обратилась с запросом переделать текущий сайт, сделать его более современным и удобным. Так же сделать ребрендинг логотипа.
Проблемы старого сайта
1
Юзабилити
Структура верхнего меню выстроена неверно. Важный инструмент - портфолио "спрятан" во вкладке "еще", что в корне неверно. Информация для покупателя разнесена в разные пункты меню.

Нет фильтра в разделе "портфолио" и "продукция". Разделение идет только по формату пакетов, размеры пакетов представлены в рандомном порядке.
2
Сетка
Отсутствуют силовые вертикальные линии, из-за этого информация "гуляет" и смещается, взгляд пользователя "скачет" из экрана в экран.
3
Типографика
Межстрочный отступ больше отступа между элементами, в таком случае пользователю тяжело визуально группировать информацию и считывать ее. Плохая работа с акцентами и размерами шрифта.
4
Графический материал
Графический материал оказывает большое влияние на впечатление пользователя от сайта и компании, тем более если деятельность связана с продукцией, внешний вид которой имеет ключевое значение. В данном случае использованы засвеченные фотографии с сильным контрастом.
Решение проблем
1
Юзабилити
Переработанное меню плавно ведет пользователя к покупке, информация разнесена по смысловым группам. На главной странице ключевое место занимает выпускаемая продукция и портфолио, и только потом, информация о компании. Текстовая часть подкрепляется графической, облегчая пользователю изучение сайта.

В пакетах появилась многоступенчатая фильтрация:
1 ступень - выбор ориентации пакета - горизонтальная/вертикальная;
2 ступень - выбор ключевой стороны - по ширине/длине/высоте;
3 ступень - выбор диапазона размеров. Если человеку нужен маленький пакет, зачем ему размеры больших?
4 ступень - выбор размера из списка в порядке возрастания.

С такой фильтрацией найти нужный размер пакета занимает минимум времени, можно быстро сравнить соотношение других сторон при одинаковом размере ключевой стороны у нескольких моделей + визуальное подкрепление на каждой ступени.
2
Сетка
Четкие силовые линии, взгляд пользователя идет по ожидаемому маршруту без сдвига, считывая всю информацию. Каждый элемент "прикрепляется" к сетке по вертикальной линии.
3
Типографика
Восстановлена текстовая иерархия, размер шрифта уменьшается в зависимости от важности: заголовок большой, подзаголовок меньше, текстовые блоки еще меньше. Составлен UI-кит размеров шрифтов.

Соблюдены размеры отступов: расстояние до объектов больше межстрочного. Акценты расставлены на доп.элементах для привлечения внимания взгляда и не "съедают" ключевую информацию.
4
Графический материал
Для визуализации выбраны фотографии в хорошем качестве с нейтральным фоном. Графический материал повышает общее впечатление от сайта и компании.
Результат
Результатом работы стал сайт, который подкрепляет статус крупного предприятия, попадая на него пользователь на подсознательном уровне ощущает масштаб компании и ее серьезность.

Дизайн минималистичный, современный, с четкой структурой, удобным юзабилити и качественным графическим материалом.
Старый логотип компании выглядел не аккуратно, символ, как будто нарисованный от руки и слово "типография", выходящая за границы верхнего слова + не самый удачный шрифт. Открытая буква "С", расставленные "ноги" у буквы "М", не хватало устойчивости.

Новый шрифт имеет закрытую букву "С", четкую опору у буквы "М" и выглядит более строго. Слово "типография" не выходит за границы, логотип приобрел геометрию и выглядит пропорциональным, без перевеса.
Символьная часть переработана и имеет отсылку к печатному делу.

Новый логотип - это логотип крупного предприятия, знающего свое дело и гарантирующий результат.

К сожалению, работа над данным проектам не была завершена.