Юзабилити
Переработанное меню плавно ведет пользователя к покупке, информация разнесена по смысловым группам. На главной странице ключевое место занимает выпускаемая продукция и портфолио, и только потом, информация о компании. Текстовая часть подкрепляется графической, облегчая пользователю изучение сайта.
В пакетах появилась многоступенчатая фильтрация:
1 ступень - выбор ориентации пакета - горизонтальная/вертикальная;
2 ступень - выбор ключевой стороны - по ширине/длине/высоте;
3 ступень - выбор диапазона размеров. Если человеку нужен маленький пакет, зачем ему размеры больших?
4 ступень - выбор размера из списка в порядке возрастания.
С такой фильтрацией найти нужный размер пакета занимает минимум времени, можно быстро сравнить соотношение других сторон при одинаковом размере ключевой стороны у нескольких моделей + визуальное подкрепление на каждой ступени.