portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
цветочная поляна
Брендинг
О проекте
Цветочная поляна — это компания, которая занимается рассадой и выращиванием тюльпанов к 8 марта. В том числе оптовые продажи.

Основной пул аудитории это люди 40+, которые увлекаются огородом и имеют, скорее всего, свой дом. Но не стоит забывать и про тюльпаны, это направление деятельности расширяет возрастную аудиторию на значительный диапазон.

Запрос — сделать логотип более современным и минималистичным, в основу взять розовый и зеленый цвет.
Решение с логотипом
В данном проекте ключевое значение имеет именно возраст аудитории. Для возрастных с рассадой слишком необычный логотип может стать слепой зоной, такой дизайн им непонятен. Для молодых, логотип понятный возрастным - станет не привлекательным, потому что сейчас очень большая ставка делается на визуал. От этих данных и отталкивались мои решения по логотипу.
Привычно возрастной аудитории, но не привлекательно для молодой.


Привлекательно для молодой аудитории, но слепая зона для возрастных


Такой дизайн вообще не попадает в сегмент компании, работающей с рассадой и на опт


Символьная часть имеет простой и понятный образ тюльпана, который не вызывает баннерной слепоты у взрослого поколения и при этом выглядит привлекательно для молодой аудитории.

Текстовая часть логотипа набрана современным гротеском с легкими врезными акцентами. Буквы “А” не замкнута, за счет чего возникает образ проростка. В букве “Е” так же можно считать образ листка.

Данный шрифт для набора Wordmark, с одной стороны нейтрален, а с другой имеет свою изюминку и не выглядит скучным.
Выбор шрифтов
В качестве фирменного шрифта для набора материалов бренда выбран геометрический, нейтральный гротеск Involve.

Данный шрифт имеет в составе семейства восемь начертаний (в том числе наклонные), что добавляет гибкости при оформлении материалов.

Рисунок букв мягкий, плавный и округлый. Буквы имеют разную ширину и добавляют динамики. Данный шрифт выглядит дружелюбно
и несколько игриво. Отлично сочетается с текстовой частью логотипа.
Результат
В результате получился логотип, который выглядит современно, стильно и попадает в широкий диапазон ЦА бренда, цепляя и привлекая новую.

Такой фирстиль понятен и взрослому поколению и молодому. Брендинг получился на уровне Яндекс или вкусвилл, то есть достаточно коммерческим и универсальным.