portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
СЮРРЕАЛИЗМ
Графический дизайн
О проекте
Проект выполнен в рамках обучения в Geek Brains, факультет дизайна. Стояла задача сверстать брошюру на любую тему в качестве закрепления навыков работы с типографикой, композицией и цветом.
Решение
Мой выбор для заключительной работы остановился на сюрреализме, это очень необычное направление в искусстве, поэтому верстка должна быть подстать и проявить все мои навыки дизайнера.

Задача не из легких. Необходимо соблюсти баланс между отсутствием рамок и правилами дизайна, отразить суть этого направления в верстке и при этом сохранить удобство чтения для пользователя.
В дизайне обложки, заголовков и нумерации я применила "растягивание" букв, этот прием с буквами напоминает картину Сальвадора Дали "Постоянство памяти", где часы как будто растеклись, вытянулись.

Нумерация страниц “опирается” на декоративный элемент - растянутая буква “Ю”.

Верстка выполнена в две непропорциональные колонки с растягиванием заголовков от края до края
с отступами, повторяя дизайн обложки.
Выбор шрифтов
В качестве заголовочного шрифта выбран Polonium: шрифт необычной формы, буква “И” напоминает усы Сальвадора Дали и при трансформации (растягивании) получается интересный эффект. В совокупности шрифт идеально подходит под тематику сюрреализма.

В качестве второго шрифта выбран нейтральный Montserrat: округлый, не вытянутый, хорошо читаемый.
Выбор цвета
Палитра сдержанная - чб с ярким синим. Из всех возможных цветов эта работа видится мне именно в этом.

Красный слишком агрессивен и в некоторых работах сюрреалистов нагоняет “жути”. Малиновый и фиолетовый не подходит под тематику, остальные яркие цвета плохо контрастируют с белым и сильно напрягают зрение.
Результат
В результате получилась интересная брошюра, по верстке вторящая тематике материала. Отличная работа с типографикой, формами и цветом.

Все этапы работы были приняты на отлично без вмешательства со стороны преподавателя.