portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
menu
portfolio
portfolio
stoimost
stoimost
obo mne
obo mne
kontakty
kontakty
fragmentum
Брендинг
Шрифт
NUNITO SANS
#3300FF
#CBF951
#4180FB
#CEB3FF
#C6D0DC
#F16F6F
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
разработка фир. элементов
подбор фир.цвета
верстка брендбука
подбор шрифта
О проекте
Fragmentum - креативная компания, которая занимается маркетингом изменений, обратилась с запросом ребрендинга.

Главная задача разработать полноценный фирстиль вне времени, гибкий и отражающий суть компании - потребность создавать.
Решение с логотипом
При разработке логотипа ключевое было сделать его максимально простым и заложить суть компании.

Получился линейный логотип, который наполняется тем, на что его накладывают. То есть Fragmentum это гибкое пространство, которое все время меняется и обрастает новыми смыслами.

Символ F имеет замкнутые и открытые части, в виду отсутствия ребра, то есть компания имеет определенные грани, устойчива, но при этом открыта новому.

Текстовый вариант логотипа выполнен с увеличенным межбуквенным расстоянием, опять же пространство в котором создается что-то новое.
Выбор шрифтов
Nunito Sans - аккуратный, рубленный шрифт. Ключевое в брендинге было сделать его по типу чистого листа, то есть основа не важна, важно то, чем она наполняется, как используется и что рождает.

Поэтому шрифт выбран максимально простой, он не вытянутый и не широкий, у него нет характерных букв, он прост и важным остается то, как его используют. Как из простого создается сложное.
Фир. цвета и элементы
У создателя компании есть любимый эмодзи ниндзя, этот персонаж был внедрен в брендинг, как некая пасхалка. Поэтому некоторые фирменные элементы по форме напоминают сюрикен. Остальные знаки связаны с ростом и увеличением (знак плюса и умножения).

Фирменные цвета выбраны яркие и современные, так как компания состоит из молодых и амбициозных ребят, каждому цвету присвоено свое название.
Результат
В результате получился брендинг, наполненный смыслами, который отражает суть компании - потребность создавать. Он яркий, гибкий, простой и вне времени.
back
next